Форма входа

VK
ОК
Extension Joomla

Компьютерная помощь

Обслуживание компьютеров в Лесосибирске специалистами компании "LSK computer service" с выездом к клиенту в офис. Вызов инженера по телефонам, указанным в верхней части страницы.

Обслуживание компьютеров включает в себя звонок клиента в службу поддержки компании "LSK computer service". По телефону клиент сообщает менеджеру характер неисправности, свои пожелания о том что, нужно сделать, адрес, контактные данные и желаемое время приезда инженера. Менеджер компании передает зявку инженеру. В назначенное время инженер компании "LSK computer service" приезжает в офис компании клиента и производит устранение заявленной неисправности.

В компании "LSK computer service" работают специалисты, имеющие специальное образование, опыт работы системными администраторами, в службах технической поддержки пользователей, имеющие опыт устранения внештатных ситуаций и причин неполадок оборудования.

В компании "LSK computer service" работают специалисты, которые в состоянии внимательно и доброжелательно общаться с клиентами. Это значит, что каждый специалист компании производит максимально полное выяснение всех пожеланий клиента, грамотное и понятное пояснение хода выполнения работ, в том числе объяснение возможных причин, приведших к созданию аварийной ситуации, дает рекомендации о том, что и как нужно делать для того, чтобы избежать возникновения подобной ситуации в будущем.

Работать с нами доступно и выгодно. У нас низкие цены и высокое качество обслуживания.


Обслуживание компьютеров в компании "LSK computer service"


1. Обслуживание компьютерной техники производится инженером в месте расположения оборудования (в офисе клиента).
2. Компьютерное обслуживание может быть экстренным и профилактическим.
3. Обслуживание компьютерной техники может быть абонентским и разовым.

Экстренное обслуживание компьютеров:


1. Экстренное компьютерное обслуживание – это действия, направленные на устранение неполадок в работе компьютеров, периферии или ЛВС.
2. Компьютерное обслуживание производится в случае возникновения неполадок в работе компьютеров, периферии или ЛВС.
3. Процесс обслуживания возникает в момент звонка клиента в офис компании "LSK computer service".
4. Менеджер принимает заявку в офисе компании.
5. Менеджер уточняет у клиента вид неисправности, адрес, телефон, ФИО контактного лица.
6. Менеджер сообщает клиенту информацию о возможности устранения неполадки, ориентировочную стоимость работ, возможный срок устранения неполадки.
7. Менеджер согласовывает с клиентом время приезда инженера.
8. Менеджер отправляет на заявку свободного инженера.
9. Инженер приезжает на заказ в назначенное время.
10. Инженер устраняет имеющуюся неисправность.
11. Инженер информирует менеджера о результате выполнения заявки.

Профилактическое обслуживание компьютеров:


1. Профилактическое обслуживание компьютерной техники – это действия, направленные на повышение стабильности и надежности работы компьютеров, периферии и ЛВС.
2. Профилактическое обслуживание производится по заранее определенному графику.
3. График обслуживания согласовывается клиентом с инженером или менеджером.
4. Инженер информирует менеджера о согласовании графика обслуживания с клиентом.
5. Менеджер информирует инженера о согласовании графика обслуживания с клиентом.
6. Инженер приезжает в офис клиента в назначенный день.
7. Инженер производит профилактическое обслуживание.
8. Инженер информирует менеджера о результате выполнения профилактического обслуживания компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютеров:


1. Абонентское обслуживание компьютеров производится на основании заключенного договора абонентского обслуживания компьютеров.
2. Срок действия договора обычно составляет 12 месяцев.
3. В договоре указана месячная стоимость обслуживания компьютеров.
4. Месячная стоимость обслуживания перечисляется клиентом на расчетный счет компании "LSK computer service”.
5. В течение месяца инженер технической поддержки выезжает неограниченное число раз для устранения возникающих неполадок.
6. В течение месяца инженер выполняет плановое профилактическое обслуживание компьютеров согласно предварительно согласованному графику выполнения работ.
7. Каждый месяц оформляются следующие документы:
a) счет-фактура на оплату услуг;
b) акт выполненных работ.
8. Счет-фактура на оплату услуг и акт выполненных работ оформляются менеджером.
9. Счет-фактура составляется в одном экземпляре и остается у клиента.
10. Акт выполненных работ составляется в двух экземплярах: один остается у клиента, а второй, с подписью и печатью клиента, сдается в бухгалтерию.
11. Акт передается клиенту лично инженером во время очередного посещения.


Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя:


1. Плановые профилактические выезды инженера.
2. Выезд на экстренные вызовы в случае необходимости.
3. Установка офисного и клиентского программного обеспечения.
4. Распределение доступа в сеть Интернет.
5. Установка и настройка почтовых клиентов и серверов.
6. Администрирование локальной сети (ЛВС) и назначение прав доступа к информации.
7. Установка и настройка офис - сервера.
8. Установка и настройка периферийных устройств.
9. Установка бухгалтерского ПО – ФСЗН (ЭЦП, ДПУ), Клиент-банк, 1С

Разовое обслуживание компьютеров:


1. Разовое обслуживание компьютеров производится при поступлении заявки на устранение неполадки от клиента, с которым не заключен договор абонентского обслуживания компьютеров.
2. При выполнении работ оформляются следующие документы:
a) договор на оказание услуг по разовому обслуживанию компьютеров;
b) акт выполненных работ.
3. Договор и акт выполненных работ оформляются инженером на месте.
4. В договоре заполняются дата, наименование организации, ФИО директора или лица, его замещающего, указывается основание действия лица, реквизиты клиента, подпись и печать.
5. В акте выполненных работ указываются дата, наименование организации, ФИО директора или лица, его замещающего, а также основание действия лица, номер договора, стоимость обслуживания, НДС, проставляется подпись и печать.